Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Важно - средне рыночная стоимость надежной прописки от 5 600 рублей

Обращайтесь и получите легальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и защищаем наших заказчиков от безответственных собственников квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится без конца отбирать порядочных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Подольске? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России. В нем так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без задатка. Внесение оплаты за услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.04.2024